наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Только вперед!

Аватар dimi_off
карма
0,1
 
  метки записей:
 
2017
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Сегодня таки пришли.
Полчаса ковырялись в
проводке и - вуаля -
интернет есть. Все
сайты пока не затестил,
но трансляции Спорт1 с
сайта АвтоВестей,
каж...
Вчера звонил
руководителю местного
офиса. Он оказался еще
занят. Но мне
пообещали, что
перезвонит настройщик.
Удивительно, но мне все
же позвонили. В ...
мы хотели уйти с ТТК(
ради подешевле), как
раз воспользовались
акцией 290 вместо
650ти. РТ сделали все
катастрофически
быстро. Мы
разговаривали в субб...
У сотрудников
Ростелекома
замечательные дети! А
всё, без исключения
ВСЁ, что они делают
руками - очень и очень
плохо! (народная
аксиома)
Ростелеком вообще самая
тухлая контора!
в моем окружении нет
таких к счастью
да щас таких дофига. Ну
да, они формально
мужского пола, но руки
тоньше спички
где таких "
мужиков" видел?
Странно, женский
бодибилдинг до сих пор
жив[think] какие то
извращенцы до сих пор
женское издевательство
над собой поощряют и
спонсируют! деффки фсе
в...
потому што силикон не
сохнет
   
 
Четверг, 20 Ноябрь 2014
14:50
Про белого бычка и синее ухо    
Решил попробовать интернет от Ростелеком.
После того, как мы переехали, сначала хотел опять подключиться к УГМК-телеком, ведь и скорость, и стабильность на прошлом адресе устраивали.
А тут еще и акция, мол, подключись до конца октября и интернет+ТВ будут всего за 300 рублей целых три месяца. Заманчиво. В последнюю неделю октября позвонил по номеру телефона, указанному в рекламе. Ответила девушка, сказала, что заявка принята, но подключения придется подождать 7-10 дней, мол, заявок тьма, технари не справляются.
Неделю? Подождем. Оптоволокно же, да еще и за 300 рублей. Сказка?
Сказка. Про белого бычка.
Проходит 7 дней. Потом еще 3. От Ростелеком ни слуху, ни духу. Звоню на горячую линию. После примерно месяца прослушивания какой-то дурацкой дудки (неужели нельзя вместо гудков приятную мелодию поставить?), мне наконец ответили. Оказалось, что моя заявка не исполнена потому, что... ее нет.
Оператор извинилась, сказала, что составила претензию и вместе написали вторую заявку. Интернет должны были провести на следующий день, 13 ноября. К моей радости девушка поведала о новой акции: целый год с момента подключения можно пользоваться интернетом на скорости 650 Мб/с всего за 290 рублей в месяц. Это вдвое дешевле, чем предлагают конкуренты - УГМК и ТТК (и ниже, чем на сайте РТ!).
Но если бы РТ выполняли обещания, это была бы плохая сказка, короткая и с предсказуемым концом. В Ростелеком же, как оказалось, работают люди творческие, которым подавай накал страстей и непредсказуемый финал!
Естественно, 14 ноября никто не пришел. Но мне позвонили с местного офиса РТ, извинились за то, что никто не пришел (три часа прождали? ничего, бывает). Пообещали прийти утром в субботу.
В этот день неудобно было уже мне. Договорились на утро понедельника.
В понедельник, 17 ноября, пришла целая бригада мужиков. Они расхерачили полстены у входной двери (хотя чуть дальше уже имеется канал для кабельного ТВ, которым мы не пользуемся), навесили коробку маршрутизатора под потолок и... ушли. На прощание сказали, что пока ничего не работает - в соседнем подъезде кабель оборвался. Но завтра все будет тип-топ!
Естественно, "завтра" (28) ничего так и не произошло. Позвонил в местный офис РТ снова. Дали номер техподдержки.
Девушка сказала, что информация о том, оборвало кабель в соседнем подъезде - не соответствует действительности. Проблема глубже и серьезнее. Даже в Екатеринбург запрос отправили. Но, как заверили меня, все решаемо.
Чуть ли не пытками (5 минут уговоров!) удалось узнать хотя бы предположительный срок решения - "день-два".
Позвонил в службу техподдержки сегодня (20 ноября). Угадайте, что мне ответили?
Проблема будет решена. Мы ни одного клиента не оставляем без решения его проблемы. Когда? (тут снова 5 минут уговоров!) Не позднее 3 дней.
Еще 3 дня ждать?! WTF?! Да вы что, РТ, совсем охренели?!
Звоню в службу поддержки, центральную. Оператор долго ищет мою заявку, а потом сообщает (барабанная дробь!), что работы по подключению у меня дома интернета намечены на 4 декабря.
Еще когда мне звонила девушка из местного офиса, она сообщила, что в СМС мне пришла дата подключения 16 декабря (а в журнал, видимо, 4.12 написали?), но на нее не стоит обращать внимание.
Что же делать? Ответ оператора меня взбесил: "Ждать. Сколько? Не могу сказать, пока специалисты в вашем городе не решат проблему".
Пока выручает мобильный интернет "МегаФон". Правда, и он в квартире ловит специфически - у окна. Поэтому схема интернет-серфинга такая: мобилку к окну, интернет - "вкл", "вафлю" - на раздачу.
ЗЫ:
Позвоню еще руководителю местного офиса РТ. А то обед пропустил, а от лапши, говорят, не полнеют.
659 просмотров  
+2
 
Аватар turier  
Мужскойturier 20 Ноябрь 2014 | 16:09 Ссылка на комментарий
   
+1
Аватар ЛюдоВедЪ  
МужскойЛюдоВедЪ 20 Ноябрь 2014 | 16:24 Ссылка на комментарий
   
+1
Аватар MorganaSergeevna  
Не указанMorganaSergeevna 20 Ноябрь 2014 | 19:03 Ссылка на комментарий
   
+1
Аватар dimi_off  
Мужскойdimi_off 21 Ноябрь 2014 | 10:57 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар dimi_off  
Мужскойdimi_off 21 Ноябрь 2014 | 10:58 Ссылка на комментарий
   
+1

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: