наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Только вперед!

Аватар dimi_off
карма
0,1
 
  метки записей:
 
2017
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Сегодня таки пришли.
Полчаса ковырялись в
проводке и - вуаля -
интернет есть. Все
сайты пока не затестил,
но трансляции Спорт1 с
сайта АвтоВестей,
каж...
Вчера звонил
руководителю местного
офиса. Он оказался еще
занят. Но мне
пообещали, что
перезвонит настройщик.
Удивительно, но мне все
же позвонили. В ...
мы хотели уйти с ТТК(
ради подешевле), как
раз воспользовались
акцией 290 вместо
650ти. РТ сделали все
катастрофически
быстро. Мы
разговаривали в субб...
У сотрудников
Ростелекома
замечательные дети! А
всё, без исключения
ВСЁ, что они делают
руками - очень и очень
плохо! (народная
аксиома)
Ростелеком вообще самая
тухлая контора!
в моем окружении нет
таких к счастью
да щас таких дофига. Ну
да, они формально
мужского пола, но руки
тоньше спички
где таких "
мужиков" видел?
Странно, женский
бодибилдинг до сих пор
жив[think] какие то
извращенцы до сих пор
женское издевательство
над собой поощряют и
спонсируют! деффки фсе
в...
потому што силикон не
сохнет
   
 
Среда, 23 Апрель 2014
10:37
Меняем оператора: 8 дней на побег    
Именно столько времени занял перенос мобильного номера с «Билайна» на «МегаФон». Такую возможность острословы в интернете окрестили «отменой мобильного рабства».

Итак, вы решились на «побег» от одного «барина» (оператора) к другому, но с «вещами» (прежним номером). Первое, что нужно сделать – прийти в салон оператора, к которому собираетесь перейти, и написать заявление. В салоне «МегаФон», в бланке было предостережение. В нем значилось три пункта: 1) Возможно, не все звонки и СМС будут проходить сразу; 2) Возможны проблемы с интернет-соединением; 3) Какое-то время баланс пополнить можно будет только в салоне «МегаФон» - ведь некоторые терминалы будут автоматически определять ваш номер по прежнему оператору.

Мне же нужно было решить еще один вопрос. В канун нового года у меня украли паспорт. Новый я уже получил, но данные в договоре с «Билайном» остались «старые». Поэтому сначала мне пришлось идти в салон «Билайн» и актуализировать информацию.
При подписании договора с новым оператором, внимательно прочитайте весь текст. Документ от «МегаФона» приятно удивил графами, где можно было наложить «вето» на обработку персональных данных (для рекламы, операторского спама и прочего) - для этого достаточно поставить галочки в соответствующих квадратиках (их 3).
Сам перенос номера платный и стоит 100 рублей.
Сотрудница салона предупредила, что на момент перехода баланс счета должен быть положительным. И тут есть интересный нюанс. Девушка предупредила, что деньги вместе с номером не переходят, поэтому нужно либо идти в офис оператора и снимать все остатки, либо оставлять на счете несколько копеек, которые не жаль будет подарить старому оператору (я написал заявление и через неделю мне вернули все остатки).

Спустя примерно час после написания заявления мне пришло СМС о том, что процесс начался. Все должно было закончится через семь дней (всего дней на переход ушло восемь – включая день написания договора).
Сразу после подписания договора с «МегаФоном» мне предложили новую СИМ-карту. Но она оказалась неподходящего размера – микроСИМ. Мне же нужна была карточка обычного размера. Мне на выбор предложили два варианта – сходить в другой салон, или прийти попозже, не позже, чем за день до перехода (СИМ-карта «Билайна» уже будет отключена и чтобы остаться на связи нужно будет вставить новый чип от «МегаФона»).

Возможно, совпадение, но с «Билайна» сразу же пришло СМС. В нем было сказано, что мне подключили услугу, по которой 15 процентов от суммы платежа начисляются мне бонусами. Затем последовал звонок специалиста колл-центра. Девушка поинтересовалась, почему я решился на смену оператора. Я сообщил о периодических перебоях со связью, и о дорогом бесплатном интернете (бесплатный доступ от «Билайн» к социальной сети «ВКонтакте» по факту выходит не бесплатным). Рассказал и об опыте общения со специалистами поддержки.
Когда у меня со счета пропало 80 рублей, я позвонил в колл-центр в первый раз, мне сказали, что деньги были сняты за междугородние звонки, мол на моем тарифе недорогие разговоры только в пределах Екатеринбурга, а звонки в другие города (например на абонентам, находящимся в Серове) остальное – тарифицируются с повышающим коэффициентом. Так же меня обрадовали новой услугой: 100 СМС в день за 6 рублей. Заманчиво? Но я не просил мне ее подключать!
Через день позвонил в службу поддержки «Билайн» еще раз. Уже другая девушка сообщила, что звонки по всей области (кроме нескольких городов) тарифицируются одинаково. Но и она не смогла вразумительно ответить, куда пропали 80 рублей.
Девушка (которая выясняла, почему я меняю оператора) попросила подождать, а затем сообщила, что за все три года от меня не зафиксировано ни одного обращения в службу поддержки.
Интересное кино: только за последнюю неделю я обращался туда дважды!

- Может, мои звонки просто не зарегистрировали?
- Это невозможно! Все звонки фиксируются.
- Вот, например, у вас было недавно обращение в наш салон. Вы интересовались нашими услугами.
- Нет. Я менял паспортные данные в договоре – после кражи мне выдали новый документ, и нужно было обновить информацию.
- Странно, а у меня отмечено, что вы заходили узнать о наших услугах.
- И после этого вы будите утверждать, что все обращения в колл-центр фиксируются?
- Извините. До свиданья.


Если вы все же одумались, и передумали менять оператора, то на «задний ход» есть не более трех дней – в этот период нужно прийти и расторгнуть договор. Не успели? Тогда придется вновь писать заявление на переход. И снова платить 100 рублей.
Накануне дня перехода от «МегаФона» пришло СМС. В нем сообщили, что услуги связи могут быть приостановлены на срок до 6 часов.
Я отправился в салон связи за новой СИМ-картой. Но нужного размера вновь не оказалось – за неделю их так и не привезли. Пришлось идти в другой салон. Когда мне дали новую СИМ-карту, меня предупредили, что нужно пополнить баланс нового счета. Я решил сделать это позже – через интернет-банк.
В день перехода я часто проверял уровень сигнала на своем смартфоне – ждал, когда вместо изображения антенны увижу символический «крестик», мол, старая СИМ-карта отключилась. Но ничего не происходило. Уже вечером решил позвонить брату. Автоинформатор сообщил мне, что услуги связи приостановлены. Смена СИМ-карты ситуацию не изменила – мне по-прежнему никто не мог позвонить.
В колл-центре «МегаФона» мне сообщили, что процесс перехода стартовал еще в 10 часов утра, и обычно он занимает около трех часов. Меня попросили пополнить баланс и перезагрузить телефон. Но положить денег на счет не вышло – СМС-пароль для входа в интернет-банк мне так и не пришел. Пришлось одеваться и идти до ближайшего терминала. Когда я выбрал оператора и ввел номер, система предупредила о разногласии (что я набрал номер другого оператора). Но я нажал продолжить. Когда деньги пришли на счет, услуги телефонии ожили: и для звонков и для СМС.
Переход состоялся.

Рассуждать о том, какой оператор связи лучше смысла нет. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Так ли нужна была услуга переноса номера (которую окрестили отменой «мобильного рабства»)? Однозначно ответить нельзя. У операторов и раньше были различные сервисы для тех, кто менял оператора вместе с номером (например, всем контактам отправлялось сообщение с новым номером). К тому же, теперь практически невозможно определить оператора по номеру. Это было удобно для тех, у кого разговоры внутри сети стоят очень дешево. Теперь нужно будет уточнять у собеседника, какой у него оператор, чтобы не обнулись свой счет.
Статистика операторов тоже не балует гигантскими цифрами переходов.

Группа компаний «Вымпелком Лтд.» (мобильный бренд «Билайн»):
- С начала года в Свердловской области количество перешедших к нам клиентов по услуге MNP составило 818 человек. В основном это абоненты компании «Мотив». Количество перешедших от нас абонентов в 2 раза меньше. На сегодняшний день мы не наблюдаем большого ажиотажа среди тех, кто хочет воспользоваться услугой сохранения номера при смене оператора. В среднем с момента подачи заявления до перевода проходит 8 дней, оговоренных законодательством.

ОАО «МегаФон» (мобильный бренд «МегаФон»):
- Согласно базе данных перенесенных номеров, мы в плюсе. В первый день к нам обратилось несколько десятков человек, которые хотели воспользоваться услугой переноса номера. Сейчас люди также продолжают обращаться, но речь не идет о повышенном ажиотаже. Но первые цифры не показательны. В нашем понимании, услуга еще не заработала достаточно корректно, предстоит приложить еще много усилий, чтобы она перешла из ручного в автоматический режим и стала работать, как единый механизм. Сейчас гораздо важнее сосредоточится на отладке вопросов взаимодействия всех участников процесса для того, чтобы абонент, переходя от одного оператора к другому, имел возможность получать качественные услуги.

Телекоммуникационная группа Мотив (мобильный бренд «Мотив»):
- Сразу же после вступления в силу нового закона в декабре прошлого года к нам начали поступать заявления от абонентов других операторов, желающих обслуживаться в сети МОТИВ. Причем не только в Свердловской области, где нас уже давно знают и любят, но и на новых территориях: ХМАО, ЯНАО и Курганской области. Сейчас мы уже переносим в свою сеть номера абонентов других операторов, соблюдая установленный законом регламент. В нашей компании услуга уже функционирует в полном объеме. Количество переходов – в рамках наших ожиданий.

Судя по тому, что только пресс-служба «Билайна» поделилась количественными показателями работы, у остальных дела навряд ли лучше. Но даже если предположить, что к каждому из пяти операторов («Билайн», «МегаФон», «Мотив», «МТС», «Ростелеком») с сохранением номера перешло по 800 человек, то выйдет, что с начала года услугой воспользовались четыре тысячи жителей области. Это значит, что услугой воспользовался лишь каждый тысячный житель Свердловской области, в которой по данным на 1 января 2014 года проживает 4,3 миллиона человек.
Так было ли «мобильное рабство»?
938 просмотров  
0
 
Аватар bulka  
Женскийbulka 23 Апрель 2014 | 12:42 Ссылка на комментарий
   
0
в ответ на комментарий
Аватар dimi_off  
Мужскойdimi_off 23 Апрель 2014 | 15:55 Ссылка на комментарий
   
0

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: